Распределение грузовых автомобилей по технологически совместимым группам

Планирование на предприятии. Рабочая программа. СЗТУ, , 11 с. Программа разработана в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов высшего образования по специальности Экономика и управление на предприятии автомобильного транспорта и направлению подготовки бакалавра менеджмент. Приведена рабочая программа курса, даны методические указания по его изучению. Рассмотрено на заседании кафедры экономики и управления на автомобильном транспорте 09 февраля года, протокол 6. Одобрено методической комиссией факультета экономики и управления на автомобильном транспорте 09 февраля года, протокол 6. Игнатенко, канд. Цапук канд.

Планирование и анализ деятельности автотранспортного предприятия

Рабочая программа. СЗТУ, - , 11 с. Программа разработана в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов высшего образования по специальности — Экономика и управление на предприятии автомобильного транспорта и направлению подготовки бакалавра — менеджмент. Приведена рабочая программа курса, даны методические указания по его изучению.

Игнатенко, канд. Цапук — канд.

Абалонин С.М., Пахомова А.В. Бизнес-план автотранспортного предприятия. М.: Транспорт, 54 с. Автотранспортные средства. Учет, налоги.

Валовые доходы АТП Двал определяются суммированием доходов, полученных от всех видов деятельности АТП перевозочной работы Дпер, транспортно-экспедиционных операций Дтэо, погрузочно-разгрузочных работ Дп-р и прочих работ и услуг Дпр и вычисляются по формуле: При определении доходов в основном используют метод прямого счета. Доходы от грузовых перевозок при сдельной оплате труда водителей определяют как произведение сдельного тарифа на объем выполненной транспортной работы в тоннах.

При почасовой оплате доходы определяют сложением произведения установленного тарифа на количество отработанных часов и суммы дополнительной оплаты за каждый километр пробега. При покилометровой оплате доходы равны произведению установленного тарифа на общий пробег. Доходы от других видов деятельности определяют умножением установленного тарифа на соответствующий объём работ. Тарифная политика АТП и её особенности в том или ином сегменте рынка зависят от целей АТП и намеченных путей их достижения.

В зависимости от экономического положения АТП целями ценообразования являются:

-анализ как один из методов оценки условий деятельн ости предприятия. Текущий контроль проводится по результатам выполнения курсовой работы. Абалонин С. Темы к й работы.

Расчет стоимости основных производственных фондов предприятия, стоимости и показателей а в конечном счете и дальнейшее развитие автомобильного транспорта в значительной . М., НИИАТ, , С.М., Пахомова, А.В. Бизнес-план автотранспортного предприятия / С.М. Абалонин. – М.

Это разница между достигнутым и максимально возможным уровнем производительности труда. Резервы роста производительности труда имеют определенный, конкретный характер. Они различаются по времени и месту их возникновения. Резервы обусловлены действием всей совокупности взаимосвязанных факторов роста производительности труда на предприятии, где они выявляются и реализуются. Основные направления изыскания резервов роста производительности труда определяются исходя из формулы расчета ее уровня: Пути повышения производительности труда: В результате затраты времени на выпуск единицы продукции уменьшаются; При выборе управленческой стратегии по обеспечению роста производительности труда необходимо также учитывать, что: Определим резервы увеличения среднечасовой выработки на предприятии: При умножение резерва роста среднечасовой выработки на плановую продолжительность рабочего дня, получаем резерв роста среднедневной выработки.

Умножая этот резерв на планируемый фонд рабочего времени одного рабочего узнаем резерв роста среднегодовой выработки рабочих. Резерв увеличения выпуска продукции за счет сокращения потерь рабочего времени — умножение потерь рабочего времени по вине предприятия на плановую среднечасовую выработку продукции: Как видно, предприятие неэффективно использует трудовые ресурсы.

Пахомова Алла Викторовна

Абалонин С. Бизнес-план автотранспортного пред-приятия. Транспорт, 2. Акулич И.

С.А. Шелковников; ст. преподаватель Д.М. Матвеев. плана в стратегическом планировании на предприятии и особенностями развернутые описания основных разделов бизнес-плана для автотранспортного предприятия, их содержательное предприятия / С.М. Абалонин, А.В. Пахомова. – М.: Изд-во.

Денежные системы тема 6 - Курсовая работа: Денежные системы тема 6 Тема: Денежные системы тема 6 Раздел: Курсовая работа Похожие работы реферат Характеристика отраслевой структуры экономики России - , , 1 2 3 4 5 7, Методические рекомендации по разработке курсовой работы по техническому обслуживанию и текущему ремо нту автомобилей. Учебно-преподавательская работа. Портной Марк Саулович. Доцент, кандидат технических наук.

Подразделения и сотрудники КГТУ, наука, учеба, научные издания, портал научных конференций.

Расчет трансфинплана грузового АТП

Ниже в табл представлен расчет амортизации, первоначальной и остаточной стоимости основных фондов и нематериальных активов. Затраты на материальные ресурсы ,41 , , Затраты на энергетические ресурсы , , , Расходы на оплату труда , , ,98в т. Платежи в соц.

Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия Исходные данные Абалонин С.М., Пахомова А.В. Бизнес-план автотранспортного.

Стимулирование сбыта и рекламная деятельность 19 4. Финансовый план 20 5. Оценка рисков 28 Выводы 29 Бизнес-план используется практически во всех сферах производства. Он описывает процесс функционирования предприятия, организации, характеризует, с его помощью можно спланировать деятельность, чтобы решить тактические задачи и достичь в намеченные сроки основной стратегической цели - получить или повысить прибыльность работы.

Бизнес-план может подсказать: В условиях рыночной экономики бизнес-план - необходимый инструмент технического, экономического, финансового и управленческого обоснования дела, включая взаимоотношения с банками, инвестиционными, страховыми, сбытовыми и другими организациями, посредникам и потребителями.

Список литературы

Курсовая работа на т ему система защиты государственных секретов в 20 годы. Московский государственный индустриальный университет. Информация о факультетах: Курсовая работа.

Абалонин С.М., Пахомова А.В. Бизнес - план автотранспортного предприятия - М.: Транспорт, 9. Агафонова М.Н. Автомобиль на.

Бизнес-план автотранспортного предприятия. Транспорт, Автотранспортные средства. Анисимов А. Экономика, планирование и анализ деятельности автотранспортных предприятий. Кожин А. Математические методы в планировании и управлении грузовыми автомобильными перевозками: Краткий автомобильный справочник. Организация, планирование и управление в автотранспортных предприятиях: Улицкий, К. Савченко-Бельский, Н.

Программа дисциплины по кафедре «Эксплуатация автомобильного транспорта» основы маркетинга

Пахомова А. Пахомова, И. Хозяйственный расчет на автомобильном транспорте. Производственные мощности автотранспорта в условиях хозрасчета. Пахомова, С.

В статье проводится анализ основных характеристик авиакомпании, Авиакомпания представляет собой сложный комплекс производственных предприятий, . Абалонин С.М., Пахомова А.В. Бизнес-план автотранспортного.

Бизнес-план автотранспортного предприятия. Транспорт, Автоматизированные системы обработки информации и управления на автомобильном транспорте: Учебник для сред. Николаев и др. Издательства центр"Академия", Бухарин Н. Конструкция, нагрузочные режимы, рабочие процессы, прочность агрегатов автомобиля.

Разработка бизнес-плана автотранспортного предприятия

Приведена рабочая программа курса, даны методические указания по его изучению. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Рабочая программа. СЗТУ, - , 11 с.

Тритенко А.Н. «» о. г Целью курса «Особенности организации управления предприятиями ав- организационную структуру автомобильного транспорта, предприятий Распределение часов учебного плана по формам обучения и вЈАдам занятий . Абалонин, С.М. Бизнес- ILлан автотранспортного.

План по доходам, прибыли и рентабельности. Валовые доходы АТП Двал определяются суммированием доходов, полученных от всех видов деятельности АТП перевозочной работы Дпер, транспортно-экспедиционных операций Дтэо, погрузочно-разгрузочных работ Дп-р и прочих работ и услуг Дпр и вычисляются по формуле: При определении доходов в основном используют метод прямого счета. Доходы от грузовых перевозок при сдельной оплате труда водителей определяют как произведение сдельного тарифа на объем выполненной транспортной работы в тоннах.

При почасовой оплате доходы определяют сложением произведения установленного тарифа на количество отработанных часов и суммы дополнительной оплаты за каждый километр пробега. При покилометровой оплате доходы равны произведению установленного тарифа на общий пробег. Доходы от других видов деятельности определяют умножением установленного тарифа на соответствующий объём работ. Тарифная политика АТП и её особенности в том или ином сегменте рынка зависят от целей АТП и намеченных путей их достижения.

В зависимости от экономического положения АТП целями ценообразования являются: Каждой из поставленных целей соответствует определенная ценовая политика.

Бизнес план образец, записываем! Или составляем бизнес-план с нуля, узнайте как написать бизнес план